Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 22.09.2021, 16:17
Marsel2770158 Marsel2770158 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Marsel2770158 *
Ацидоз?

Здравствуйте, я принимаю курсами Метформин уже три года, у меня были приступы голода и высокий инсулин, при этом сахара натощак 4.6 всегда. Метформин помогал мне с приступами голода. Я в качалку ходу уже два года. В конце июля я поднял очень большой вес и у меня в результате напряжения пошла задержка дыхания. В голове и теле как будто нехватало кислорода. Началась тахикардия. Выбежал на улицу и полегчало. В тот день пил валокордин после приступа и пустырник. После этого каждый поход в зал в каждом упражнении когда делаю, то как будто без кислорода делаю упражнение и соответственно быстро задыхаюсь даже с маленькими весами. Начинает сжимать мошонку, опять тахикардия и спутанность сознания, головокружение. Мне 28 лет, рост 168. Вес 77 кг Доктор я боюсь что у меня лактатацилоз из за Метформина, начитался я. про него и ацидоз. Как быть? Хочется услышать ваше мнение. К эндорфинологу только 4 октября записан
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.