Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Урология и андрология > Интересные клинические случаи (форум для общения врачей)

Интересные клинические случаи (форум для общения врачей) Форум только для врачей!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.11.2010, 16:15
Olegcr Olegcr вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: ЦРБ
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) за 8 сообщений
Olegcr этот участник имеет отвратительную репутацию на форуме
Cool Отравление лекарствами?

Ко мне обратился больной (агрессивно настроенный) в поликлинику, с его слов его около 6 месяцев интенсивно лечат с гиперплазией предстательной железы 1 ст. Сначала его лечили Артезином и витапростом 4 месяца, в дальнейшем продолжили омник + канефрон. На фоне лечения у больного появились боли в паху и сильное жение по ходу семенных канатиков, повысилось АД до 160/80 и появилась дрожь в теле.
У больного в сопутствующих киста в лобной доле.
Вопрос могли эти препараты вызвать подобные побочные эффекты???

Комментарии к сообщению:
Hogan не одобрил(а): за название темы!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.11.2010, 00:41
Hogan Hogan вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: ....
Сообщений: 1,637
Поблагодарили 307 раз(а) за 293 сообщений
Hogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не могли! Скорее всего у пациента обострение инфекции мочевых путей (простатит?). Анализ мочи и секрет простаты помогут уточнению. Возможно имеет смысл показать пациента эндокринологу (либо ТТГ).
Консервативное ведение пациента с гиперплазией простаты должно быть понятным для пациента. В плане и ожидаемого бенефита и продолжительности лечения. Поэтому агрессивно настроенный пациент требует разбора и "перезагрузки" по возможности.
А если после толкового объяснения всех аспектов лечения, агрессия все равно остается, показана пожизненная терапия витапростом

Комментарии к сообщению:
DoctorUro одобрил(а): целиком и полностью!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.11.2010, 08:32
Olegcr Olegcr вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: ЦРБ
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) за 8 сообщений
Olegcr этот участник имеет отвратительную репутацию на форуме
Продолжим-после детального прочтения выписок и узи за 5 лет оказалось что у больного не было данных за аденому простаты и простатит. После отмены приема этих препаратов (омник и канефрон) у больного через 1 неделю прошли боли в паху, АД сохранено. Я сослался на возможность появления симптомов из за кисты в гм. Направил на консультацию к неврологу, кардиологу.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.11.2010, 09:15
Hogan Hogan вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: ....
Сообщений: 1,637
Поблагодарили 307 раз(а) за 293 сообщений
Hogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHogan этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Понимаете, док! Врач, который называет "отравление лекарствами" возможную передозировку либо проявление побочных эффектов не внушает так же доверия и при "прочтении выписок и узи". Поэтому либо представляете пациента как принято, либо обсудить нечего.
П.С. Направьте лучше к урологу! А то Вы "перезагрузку" слишком буквально поняли

Комментарии к сообщению:
Rameyka одобрил(а):
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.11.2010, 20:31
Gallen Gallen вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 14.07.2002
Адрес: UA
Сообщений: 6,083
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 567 раз(а) за 533 сообщений
Gallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGallen этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Отравление лекарствами?

[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]

Комментарии к сообщению:
Dr.Nathalie одобрил(а): !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Hogan одобрил(а):
Iluhin одобрил(а):
Tihoma одобрил(а): !!!
DoctorUro одобрил(а): Спасибо, сэр!
andreymaltsev одобрил(а): аж отпрыгнул от стола с клавой)
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.