Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Информация и коммерческая реклама > Запросы на оказание медицинских услуг

Запросы на оказание медицинских услуг На форуме публикуются запросы пациентов.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 07.01.2020, 12:19
Alexkhurshudov Alexkhurshudov вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 07.01.2020
Город: Горячий Ключ Краснодарский край
Сообщений: 0
Alexkhurshudov *
Нужна консультация думающего кардиолога

Хотелось бы получить консультацию у думающего врача-кардиолога, способного отвлечься от медицинских догм. Сам я не врач, но со своей гипертонией справлюсь уже 22 года. Не знал, что нельзя давать ссылки, поэтому привожу выдержку:
Цитата:
Курил я 50 лет. В студенчестве – 1,5 пачки крепких сигарет в день, потом сигареты с фильтром, после 55 лет постепенно стал переходить на тонкие и слабые… Много раз пытался бросить, но это катастрофически мешало работе. Напрочь пропадала способность писать, формулировать свои мысли. Возвращалась она примерно после третьей сигареты.
Медицина не любит об этом говорить, однако никотин реально стимулирует мозговую деятельность. При горении табака он окисляется кислородом воздуха, образуя, в числе других продуктов, никотиновую кислоту. А это – витамин В3 или РР, совершенно необходимый человеку, он способствует расширению мозговых сосудов. В виде аэрозоля витамин всасывается почти мгновенно, и происходит быстрая мобилизация мышления.