Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 20.12.2011, 08:39
Priest Priest вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 02.06.2009
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Priest *
Можно ли что-то сделать в моём случае

Доброе утро. Ситуация такая. До 10 класса у меня было зрение 120% на оба глаза. Хотя после обследования у уже не верю. Потом в 10 классе я начал очень много читать и у меня развился астегматизм и близорукость. Сейчас мне 28 лет, работаю программистом. Очки и линзы никогда не носил. Пока работаю без проблем но начинает беспокоить зрение. Особенно левый глаз. На нем сильный астегматизм. Обратился в клинику скзалаи что пока не знают что делать и надо повторно сделать обследование через полгода. Большие проблемы.
Результат обследования (всё что дали в клиники) прикреплено к сообщению. Ещё делали на приборе в котором оображается круг и крестик внутри. Нужно смотреть в середину креста. Доктор сказал что значение 45 это уже очень плохо а у меня 53 и сказал что может будет хуже. И вообще врачи не знают как мне помочь. Скажите, можно ли поправить мою ситуацию?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заключение.jpg
Просмотров: 30
Размер:	112.2 Кб
ID:	27872  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛевыйГлаз.jpg
Просмотров: 25
Размер:	142.9 Кб
ID:	27873  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПравыйГлаз.jpg
Просмотров: 19
Размер:	142.2 Кб
ID:	27874  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.12.2011, 19:36
Аватар для innereye
innereye innereye вне форума ВРАЧ
Заслуженный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Город: Москва
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 133 раз(а) за 132 сообщений