Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 30.09.2015, 20:05
fsherstobitov fsherstobitov вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 30.09.2015
Город: Челябинск
Сообщений: 4
fsherstobitov *
Боли в тазобедренном суставе. Коксартроз?

Добрый день!
Мне 28 лет, пол мужской, рост 174см, вес около 90кг, работаю программистом, не курю и никогда не курил, общее состояние здоровья удовлетворительное.
В возрасте 4 лет мне был поставлен диагноз болезнь Пертеса слева, было проведено оперативное вмешательство - установка эндопротеза (не уверен в правильности терминологии), с которым я проходил год, затем его удалили. Вполседствии ставили диагноз "двусторонний подвывих бедер". Лечение сводилось к физиотерапии, санаторно-курортному лечению. После оперативного вмешательства нога меня никогда не беспокоила и особо на мою жизнь не влияла.
До января 2015 года. В январе я почуствовал боль в левом тазобедренном суставе. Ее появлению ничего не предшествовало - не было ни падений, ни прыжков, ни другой резкой нагрузки на сустав. Пошел в поликлинику по месту жительства, сделали снимок, поставили диагноз коксартроз 2 стадии, прописали магнитотерапию, уколы артрозана, глюкозамин с хондроитином. Я прошел только физиолечение, после чего боли пропали. Хирург посоветовала пить глюкозамин-хондроитин и, типа, само все восстановится. Меня этот ответ не устроил и я пошел искать лучшего. Через знакомых обратился в отделение травмотологии областной больницы, переделал снимок. Диагноз артроз 2 стадии тут подтвердили, но сказали, что требуется оперативное вмешательство. В медицинских терминах я сейчас не вспомню, но смысл сводится к тому, что предлагается распилить шейку бедренной кости чтобы исправить некорректное положение головки в вертлужной впадине.