Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Анестезиология и медицина критических состояний

Анестезиология и медицина критических состояний Форумы: Анестезиология, Интенсивная терапия в педиатрии, Интенсивная терапия взрослых, Вопросы пациентов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 08.05.2017, 15:02
Isa Isa вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Isa *
Прием антидепрессанта и обезболивание во время родов.

Здравствуйте, уважаемые врачи этого форума!
Мой вопрос касается приема антидепрессанта (сиозама, т.е ципрамила), который принимаю уже давно в связи с хрон. депрессией.
Пью его всю беременность( и до нее пила тоже под контролем врача, врач в курсе моей бер-ти). Сейчас уже 38 неделя, близятся роды, мой кинеколог говорит, что все довольно благополучно, за исключением небольшой маточно-плацентарной недостаточности. Про кесарево и эпид.анестезию речь пока не идет, слава Богу.
Я надеюсь, что получится родить самостоятельно и без анестезии, в особенности эпидуральной, т.к моя психика довольно чувствительна к таким вмешательствам.
Мой вопрос такой:
1) возможно ли применение какого-либо обезболивания на фоне приема антидепрессанта ципрамила, есть ли какие либо риски в случае введении эпид.анестезии или любого др.вида обезболивания, т.к уже поняла, что роды -явление довольно непредсказуемое.
Рожать я собираюсь бесплатно ,договора не заключала, буду рожать с дежурной бригадой, поэтому хотелось бы в случае чего быть осведомленной в этом вопросе.
Буду очень благодарна за информацию. т.к это мои первые роды( возраст-34 года)
С уважением, Елизавета.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.05.2017, 16:01
Guseinov Guseinov вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,270
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 660 раз(а) за 635 сообщений
Guseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Isa Посмотреть сообщение
1) возможно ли применение какого-либо обезболивания на фоне приема антидепрессанта ципрамила, есть ли какие либо риски в случае введении эпид.анестезии или любого др.вида обезболивания, т.к уже поняла, что роды -явление довольно непредсказуемое.
Антидепрессанты принимают, по возможности, вплоть до наркоза и начинают принимать,по возможности быстрее, после наркоза. Т.е. ориентироваться надо, скорее, на необходимость пустого желудка до наркоза и возможность усвоения желудком после наркоза.
Ваше понимание непредсказуемости родов ошибочное. По рутинному опыту Человечества роды заканчиваются появлением нового человека .
С уважением, Гусейнов Тимур Юсуфович.
__________________
Когда знаешь почему нельзя, то уже можно (с)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.05.2017, 14:09
Isa Isa вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Isa *
Здравствуйте, Тимур Юсуфович!
Спасибо большое за ваш ответ. Мне было важно услышать мнение специалиста.
По поводу появления нового человека-с этим я полностью согласна )
Мы все ждем этого появления)
Всего хорошего, с уважением, Елизавета.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.05.2017, 15:54
Guseinov Guseinov вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,270
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 660 раз(а) за 635 сообщений
Guseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
И Вам всего хорошего и удачи. Однако хотелось бы Вашего понимания, что прием антидепрессантов при будущем грудном вскармливании "не есть хорошо". И все нужно взвесить и обсудить совместно с психиатрами и педиатрами. Понятно, что поспешная отмена психотропных препаратов после длительного их применения, вряд-ли возможна. Ребенку нужна мама дееспособная эмоционально и психологически . С другой стороны есть антидепрессанты применение которых допускается при грудном вкармливании. Ну и есть нежелательныый, но допустимый вариант отказаться от грудного вкармливания. Все это требует обсуждения и анализа. И, естественно, выходит за рамки обсуждения анестезиологической тактики при родоразрешении.

С уважениеми, Гусейнов Тимур Юсуфович.
__________________
Когда знаешь почему нельзя, то уже можно (с)

Последний раз редактировалось Guseinov, 15.05.2017 в 16:16. Причина: очепятка
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.