Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Кардиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 22.07.2016, 22:11
selena_ek selena_ek вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 22.02.2015
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
selena_ek *
Можно ли чем-то помочь слепому соседу с больным сердцем?

Здравствуйте. Мой сосед по лестничной клетке - инвалид по зрению, живет один. Ему 71 год, есть сын, которому он не нужен. К сожалению, слепота (не видит лет 10, глаукома) - не самая главная его проблема. Сегодня отсканировала его сердечные диагнозы, но поскольку я не врач, хотя работала в свое время в медицинской газете, мне сложно оценить тяжесть состояния и варианты лечения. Основные диагнозы - аневризма восходящего отдела дуги аорты, кальциноз створок аортального и митрального клапанов, аортальный и митральный стеноз... Прикрепляю УЗИ сердца: зимой я вызывала ему скорую, поскольку задыхался, забрали не с первого раза - слепые никому не нужны. У меня трое маленьких детей, поэтому нет возможности часто бегать с ним по врачам. Может, кто-то подскажет, по какому наиболее быстрому пути пойти, какое лечение необходимо Виктору Львовичу? Дядька он очень добрый , хотелось бы хоть чем-то помочь. Спасибо.
PS Еще есть выписка из стационара и КТ мозга. Не знаю, есть ли необходимость их прикреплять?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: УЗИ сердца 15.jpg
Просмотров: 25
Размер:	367.4 Кб
ID:	107630  Нажмите на изображение для увеличения
Название: УЗИ сердца 15 (2 стр).jpg
Просмотров: 21
Размер:	250.4 Кб
ID:	107631  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.07.2016, 22:18
selena_ek selena_ek вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 22.02.2015
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5