Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 03.08.2019, 03:33  
DanSo DanSo вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.04.2017
Адрес: Кировск
Сообщений: 6 DanSo *
Заместительная терапия

Здравствуйте уважаемые врачи, очень прошу вашей помощи и совета в дальнейших действиях, т.к. мой врач в отпуске и обратится не к кому.
Мне 35 лет, вес 70кг, рост 160см. В конце февраля этого года выпила радиойод. На момент процедуры анализы были в норме, находилась в стадии компенсированного тиреотоксикоза, никаких препаратов не принимала. В апреле ТТГ - 0, врач сказала пересдать через 2 месяца, также ничего не принимаю. В конце июня ТТГ - 3, Т4св не сдавала, т.к. в больнице не было реактивов. Врач назначила УЗИ и следующие анализы на сентябрь и ушла в отпуск. Но в начале июля у меня появились боли в суставах (списала на сидячую работу) и слабость в мышцах, появился озноб, стала мучать постоянная отрыжка и сухость в горле. Сон нарушился, стал прерывистым, появились навязчивые сны, я уже стала думать, что схожу с ума. Ещё появилось странное ощущение отека и распирания в области левого виска и глаза, которое не проходит и по сей день, хотя внешне ничего не видно. Т.к. я сама находилась в этот момент в отпуске в деревне, не могла обратится к врачу. По приезду я сдала платно анализы и на сегодня результат:
ТТГ - 53,01 (0,27-4,2)
Т3св - 0,8 (3,1-6,8)
Т4св - 1,82 (10,8-22)
Сделала МРТ головного мозга, в связи с чувством распирания, никаких отклонений.
Помогите подобрать дозировку и препарат для начала заместительной терапии и подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Я не знаю что мне делать, врач, уходя в отпуск, не дала указаний как действовать. Я себя ужасно чувствую, у меня пропал аппетит, хочется постоянно плакать и спать. И постоянная слабость в мышцах. Спасибо Вам за ваше внимание.
Ответить с цитированием
  #2
Старый 03.08.2019, 09:53  
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Адрес: Москва
Сообщений: 98,226 Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Скажите, а зачем МРТ?
Что будет показателем успеха РЙ?
Чего Вы ждали, на что надеялись, сдавая ТТГ?
Если ТТГ 0 и высокий Т4 - это тиротоксикоз, тотТТТ очень много и низкий Т4-это что?
Вы прочли хоть что- нибудь о своём заболевании?
Ну нельзяже так инициативно делать глупости
__________________
Г.А. Мельниченко
Ответить с цитированием
  #3
Старый 03.08.2019, 10:10  
DanSo DanSo вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.04.2017
Адрес: Кировск
Сообщений: 6 DanSo *
Здравствуйте, конечно, прочла. Я прошу совета и помощи как мне начать принимать заместительную терапию и с какой дозировки, т. к. в июне ТТГ был 3 врач не стала пока ничего назначать и я ничего не принимаю, а сейчас ТТГ -53, но я не могу к ней обратиться она в отпуске до сентября. А МРТ я сделала в связи ощущением отека и распирания в области левого виска.
Ещё я принимаю противозачаточный препарат Мидиана, он эстогеносодержащий, надо ли его учитывать при выборе дозировки, если я его принимаю в 10 часов вечера?
Ответить с цитированием
  #4
Старый 03.08.2019, 10:13  
DanSo DanSo вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.04.2017
Адрес: Кировск
Сообщений: 6 DanSo *
Радиойод я делала по показаниям врача, после длительного лечения ДТЗ.
Ответить с цитированием
  #5
Старый 03.08.2019, 11:06  
Dr_Jara Dr_Jara вне форума
ВРАЧ
 
Регистрация: 22.01.2017
Адрес: СКФО (Грозный)
Сообщений: 977 Dr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
ну тогда начните прием тироксина 100 мкг и контроль ТТГ через 6-8 недель. ммдиану принимайте подальше от тироксина.
ликвидируйте гипотиреоз. МРТ не нужна.
Ответить с цитированием
Этот участник сказал cпасибо Dr_Jara за данное сообщение:
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 04:59.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.