Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 07.01.2019, 23:26  
Natalia58 Natalia58 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 07.01.2019
Адрес: Выкса
Сообщений: 3 Natalia58 *
Lightbulb Ухудшение состояния после приёма тирозола при тиреотоксикозе

Доброго времени суток! Эндокринологом после сдачи анализов на гормоны (ТТГ <0.01, сТ4 >64,35) и УЗИ ЩЗ был поставлен диагноз тиреотоксикоз. Для лечения выписан тирозол по 2 таб. 3 раза в день после еды, утром и вечером по 1 таб. пустырник форте. Указанное лечение начато с 04.01.19г. Однако к настоящему времени состояние только ухудшается... Тремор усилился, как и внутренняя "тряска", пульс скачет, сильная слабость, скачет уровень сахара в крови. Нормальна ли такая реакция? Возможно ли, что просто тирозол действует не сразу? Или же данное лекарство не подходит, и требуется корректировка лечения?
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.