Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 06.04.2014, 01:38
Solutio Solutio вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 05.04.2014
Город: RF
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Solutio этот участник положительно характеризуется на форуме
Привычное невынашивание,микропролактинома

Доброго времени суток!
История моя длинна и запутанна, поскольку сама врач, профильной специальности - коллеги меня поймут. Сама уже не справляюсь. Прошу помощи!
И так, мне 40 лет. Из них лечусь примерно 20 лет.