Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 23.11.2014, 20:37
lili3010 lili3010 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
lili3010 *
"горят" глаза

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может заключаться проблема?! Близорукость (наследственного характера) сейчас примерно (-5) ношу контактные линзы с 2004г.. Сейчас появилась такая проблема в обеденное время примерно с 12 до 15 часов появляется ощущения что глаза "горят" при этом зрение становится хуже, не таким четким, расплывчатым; в этот период плохо переношу искусственный яркий свет, глаза слезятся. Проходит время и все становится нормально, зрение становится нормальным, глаза перестают "гореть", при этом внешние условия не изменяются.
С чем это может быть связано?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.11.2014, 21:33
Аватар для DrWORONZOff
DrWORONZOff DrWORONZOff вне форума
Офтальмолог
      
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Петрозаводск.
Сообщений: 2,822
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 1,124 раз(а) за 1,074 сообщений
DrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Компьютерный зрительный синдром, синдром сухого глаза.
Сходите к офтальмологу.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.11.2014, 11:19
Аватар для AmuRRR
AmuRRR AmuRRR вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Ижевск
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 772 раз(а) за 718 сообщений
AmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Лекарств никаких не пьёте?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.11.2014, 19:56
lili3010 lili3010 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
lili3010 *
DrWORONZOff, AmuRRR, спасибо за обращения и советы по поводу моей проблемы.

Из лекарств принимаю только витамины АЕВИТ по времени около месяца,
начинала принимать из-за сухой кожи рук, сейчас состояние кожи немного улучшилось. Больше ничего не принимаю
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.11.2014, 08:13
lili3010 lili3010 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
lili3010 *
Скажите пожалуйста, может ли быть такая реакция на раствор для линз?
Когда одеваешь линзы реакции на раствор никакой не нет, глазам комфортно. А потом начинается выше описаная проблема.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.11.2014, 08:31
Аватар для DrWORONZOff
DrWORONZOff DrWORONZOff вне форума
Офтальмолог
      
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Петрозаводск.
Сообщений: 2,822
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 1,124 раз(а) за 1,074 сообщений
DrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrWORONZOff этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Может. Какой именно раствор?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.11.2014, 09:05
lili3010 lili3010 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
lili3010 *
Офтальмикс Био - пробовала его первый раз, и раньше с такой реакцией на раствор никогда не сталкивалась.
Сегодня поменяла раствор на "Рени для чувствительных глаз" пока глаза не болят
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.