Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Контрацепция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 24.10.2010, 20:15
Mashenkaa Mashenkaa вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 2
Mashenkaa *
Регулон

Здравствуйте! 11 месяцев назад врач посоветовал мне пить Регулон в качестве противозачаточных таблеток. Полгода все было нормально, а потом началась аллергия(сначала сопли, а потом и вообще заложило нос- я подумала что это гайморит и пошла ко врачам, сказали аллергия).Я не знала на что она могла быть. Что только не передумала. А потом начала замечать, что во время семидневных перерывов от таблеток мне становится легче и я могу сама дышать. Ну как то слабо верилось что это от таблеток и я снова продолжила пить их. Пять дней я пропила таблетки (аллергия естественно мучила), но три дня назад я ночью вообще начала задыхаться и тогда решила- что бросаю их пить. Три дня не пила и у меня пришли месячные. Ну они ж неделю назад кончились, а тут опять. Что это со мной? и что мне делать подскажите?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.10.2010, 07:20
Аватар для Dr.IrMa
Dr.IrMa Dr.IrMa вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,352
Поблагодарили 1,654 раз(а) за 1,604 сообщений
Dr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Надо обратиться к врачу-гинекологу.
Также, кроме консультации аллергологов, неплохо было бы, чтобы Вас осмотрел ЛОР.

К сожалению, больше ничего сказать нельзя, исходя из Вашего сообщения.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.