Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 15.07.2014, 20:40
Morlach Morlach вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 15.07.2014
Город: Новосибирск
Сообщений: 1
Morlach *
Депрессия (?), мужчина, 24 года

Здравствуйте, уважаемые консультанты. Никогда бы не подумал, что буду здесь писать, да еще и в этом разделе, но сейчас мне довольно паршиво, хочется выговорится и получить совет. В силу своего склада личности вряд ли я могу сделать это с близкими людьми, так что прошу помощи, совета или хотя бы просто внимания здесь.
Представлюсь для начала: меня зовут Иван, мне 24 года. Работаю преподавателем в техническом ВУЗе, учусь в аспирантуре, пишу диссертацию, по совместительству также работаю программистом. Живу с любимой девушкой, осенью намечается свадьба. Мое текущее состояние (месяца 3-4 как):
1) Постоянная тревога. Без повода. Просто мне постоянно тревожно и кажется, что что-то должно произойти. А может и не произойдет, но хорошего-то уж точно ничего не будет.
2) Меня больше не радуют мои немногочисленные хобби. Вообще. Не приносит удовольствия секс - сейчас я им занимаюсь только для того, чтобы моей невесте было хорошо - у меня нет проблем с потенцией и прочим, так что с этим все нормально. Просто когда достигаю оргазма - никакого особого удовольствия не ощущаю. Нет, приятно. Физиологически. Эмоционально - пофиг абсолютно. Приходится эмоции симулировать, чтобы не обидеть девушку
3) Не хочется выходить из дома и, чего уж греха таить, часто не хочется вообще с кровати вставать.
4) Стал плохо спать - долго, до часу-двух ночи не могу уснуть, а потом просыпаюсь в 5-6 утра и не могу заснуть снова. Если даже долго сплю - просыпаюсь разбитый. Я уже и забыл, когда высыпался последний раз.