Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 24.05.2018, 18:08
IrinaPipina IrinaPipina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 7
IrinaPipina *
Мажущие выделения в середине цикла при приеме дюфастона

Добрый день!

Женщина, 45 лет, одна беременность,
одни роды, рост 165, вес 58. МЦ с 14 лет.

Месячные были регулярно всю жизнь, 28-30 дней, года 2-3 назад началось , то 25 дней, то 35, то 39.
С декабря 2016 стало хуже: цикл 15 дней, потом 25, после этого на 16-17 день мажущие, и на 37 день месячные.
Периодически киста в яичнике 2-3 см (гормональная, рассасывается сама). https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=413312

Врач назначала клайру (не подошла, вроде мало гормонов), потом дюфастон на 16-25 дц два раза в день, потом оказалось, что с 16 дня поздно, и назначила с 5-25 дц.
Я пропила с 5-25 дц дюфастон один месяц, на второй месяц (сейчас) на 14 день цикла мажущие выделения и тянет низ живота.
К врачу записалась на субботу.
Подскажите, пожалуйста, уважаемые врачи, надо ли сегодня и завтра продолжать пить дюфастон при мажущих? До субботы нет возможности проконсультироваться.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.