Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 07.04.2010, 20:08  
Anjuta7515 Anjuta7515 вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.03.2010
Город: Lviv
Сообщений: 15 Anjuta7515 *
Беременность - как коригировать дозу L-тироксина в моем случае?

Уважаемые эндокринологи, эндокринологи-гинекологи!

Я -на 7,5 нед. беременности. Беременность первая, очень желанная.
Мне - 32 года.
5 лет назад мне была выполнена тиреоидэктомия (папиллярный рак), проходила курс радиойодтерапии и неоднократно - диагностику. Ткани железы не выявлено.
Также добавлю, что сама - врач хирургической специальности.

Принимаю 150 мг L-тироксина уже почти год (прошлым летом снижала дозу до 137,5 по рекомендации участкового эндокринолога).
На 5-й неделе беременности: ТТГ - 0,011 мкМЕ/мл, Т4св - 1,64 нг/дл (норма - 0,93-1,7), Т3св - 3,53 пг/мл (норма 2,5-4,3).
Была на приеме у участкового эндокринолога: рекомендовано контролировать ТТГ и Т4св через 3 мес.
Но вы же знаете, какие они - беременные. Я б через день эти анализы сдавала )). Также когда-то консультировалась у одной известной профессора эндокринологии в Киеве, так она мне говорила, что при беременности L-тироксин нужно будет буквально титровать довольно часто.

В общем, на 7й нед. - Т4св - 1,79 (т.е., уже гипертиреоз).
В-ХГЧ вырос с 4177 до 49668 мМЕ/мл.
В ЖК на учет и на УЗИ пока не собираюсь.
Консультировалась со своим гинекологом из Киева, которому очень доверяю. Он посоветовал УЗИ не раньше 16 нед., в случае нормального течения беременности.

Так же, принимаю йодомарин, фолиевую к-ту и витЕ по 200.
С 5 по 7-ю неделю принимала по 400 витЕ.

Мои вопросы:
1. Стоит ли мне сейчас снизить дозу L-тироксина и на сколько.