Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 18.01.2012, 14:31
LADYBABOCHKA LADYBABOCHKA вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Уфа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
LADYBABOCHKA *
Exclamation Специальный экзамен

Здравствуйте!
У меня вопрос.... поискала и конкретного ответа на свой вопрос не нашла. Поделитесь, пожалуйста , те кто проходил этот специальный экзамен для нострификации диплома. Как проходит этот экзамен? Прошу ответить тех, кто непосредственно сталкивался с этим вопросом. По специальности я -стоматолог. Окончила стоматологический факультет АзГосМедУниверситета в Г. Баку. Очень жду ответа на вопрос. Заранее благодарна!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.01.2012, 11:38
LADYBABOCHKA LADYBABOCHKA вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Уфа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
LADYBABOCHKA *
Неужели нет ни одного специалиста , получившего образование за пределами РФ и прошедшего выше указанный этап нострификации иностранного диплома????? ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!!!!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.01.2012, 11:51
BBC BBC вне форума
модератор форума
      
 
Регистрация: 15.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31,518
Поблагодарили 4,832 раз(а) за 3,086 сообщений