Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Кистозные образования яичников

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.06.2010, 08:10
biche biche вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 25.11.2009
Город: Чехов
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
biche *
киста, антибиотики

Добрый день!

Неделю назад на узи диагностировали кисту. Небольшую, с жидким сожержимым. Параллельно сдавала анализа на инфекции. Вчера на приеме врач сказала, что все анализы отрицательные, мазок тоже хороший. Назначено следующее лечение кисты: офлоксацин (200 мг/2 раза в день/7 дней), тинидазол (2 гр.), свечи тержинан (1 свеча в день/10 дней), линекс и вобензим для желудка.
Увидев, что все это сильнодействующие антибиотики, мне стало не по себе. Я не врач, но разве их прописывают для лечения кисты? Киста у меня не первый раз. Всегда ждали хотя бы начала нового цикла, чтобы сделать повторное узи и убедиться, что киста не уйдет сама. А тут прям вот сразу с места в карьер, да еще и антибиотики...
Буду благодарна за Ваши комментарии.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.06.2010, 13:57
Аватар для Tihoma
Tihoma Tihoma вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 11.08.2009
Город: С-Петербург
Сообщений: 2,188
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 630 раз(а) за 588 сообщений