Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 17.08.2010, 02:01
Grisha22 Grisha22 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 18.07.2010
Город: С-Пб
Сообщений: 2
Grisha22 *
Дистрофия сетчатки + профессиональный спорт

Добрый день. Я - профессиональный спортсмен, 23 года. От клуба нас возили на углубленное мед. обследование ( УМО) в Москву. Будучи в кабинете офтальмолога я услышал такой диагноз "дистрофия сетчатки" ( без уточнений и карточку нам на руки не выдали). При этом зрение 0,9 ( т.е. почти 1). Осматривали глазное дно качественно - капали, зажимали голову, фиксировали веки, чтоб не моргал, светили в глаз лучом, так что аж слезы текли и т.д., поэтому в диагноз я верю. Однако на вопрос - а что надо делать, офальмолог ответила что делать сейчас ничего не надо, надо периодически наблюдаться и если пойдет ухудшение, то тогда и заморачиваться... Я довольный приехал домой рассказал все это матери и она впала в истерику. Объяснила что дистрофия сетчатки при высоких физ. нагрузках чревато слепотой, отслоением, еще чем-то подобным, что я просто-таки немедленно обязан "завязывать" со спортом. Я порылся в интернете и нашел подтверждение ее словам, однако выяснил, что существует ППЛК, которая может решить проблему быстро и надежно. Но я не врач, поэтому был бы признателен, если бы вы ответили на несколько вопросов:
1. Какой и путей по вашему мнению в моем случае был бы оптимален: а) идти к другому врачу и выяснять все более подробно, б) поверить офтальмологу на УМО и спокойно трудиться полгода, а потом идти проверяться и там решать, в) сделать в частной клинике ППЛК сейчас?
2. Существуют ли виды дистрофий, которые даже при очень больших физ. нагрузках не прогрессируют и не опасны в плане разрыва?
3. Следует ли пить различные витамины для поддержания глаз ( типа Стрикса, черники и т.д.) , он реально помогают или это напрасная трата денег?