Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 08.09.2001, 19:09
Vitalii Vitalii вне форума
Участник форума
      
 
Регистрация: 08.09.2001
Сообщений: 1,322
Vitalii этот участник имеет отличную репутацию на форуме
длительность ремиссий

Я врач-психотерапевт.
Меня интересуют контакты с врачами наркологами, психиатрами и психотерапевтами, которые наблюдают пациентов с длительными ремиссиями (не менее 3 лет) после опийной зависимости. Чем обусловлены ремиссии на их взгляд.
Какой комплекс воздействий лучше всего работает?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.09.2001, 18:32
Alexei Alexei вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 30.07.2001
Город: Москва
Сообщений: 1,545
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Alexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlexei этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здраствуйте Виталий. Я знаю несколько случаев длительных ремиссий, именно 4. Одна из них чистая, остальные с единичными рецидивами. Стаж наркоманов приличный: раньше даже не верилось, что такое возможно даже теоретически. В теории я знаю методику, которая позволит выздороветь всем желающим, но на практике не применял.
А Вы где работаете Виталий?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.09.2001, 19:50
Vitalii Vitalii вне форума
Участник форума
      
 
Регистрация: 08.09.2001
Сообщений: 1,322