Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 10.08.2006, 13:40
Аватар для nom
nom nom вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 21.09.2005
Город: г. Омск
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 35 раз(а) за 30 сообщений
nom этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnom этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnom этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnom этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
"Мясники" от психиатрии???

Здравствуйте! Я студент 6-го курса и собираюсь в интернатуру по психиатрии, но у меня есть один вопрос! Точнее даже возмущение!
Мой друг страдает шизофренией, недавно у него был второй в жизни приступ основным содержанием которого был любовный бред. Его госпитализировали и начали лечение. Вот здесь-то меня и беспокоит кое-что!!!
Неужели все на что способны психиатры - это бесконечные ЭСТ и "лошадиные" дозы нейролептиков???
Неужели лечение душевных расстройств заключается в том, чтобы загрузить человека до состояния, пардон, "овоща" и гордо заявить - "вот видите - никакой симптоматики!"???
Не понимаю, и не хочу этого признавать!
Прошу поделиться своими мыслями, по поводу "случайных" людей в психиатрии и о месте психотерапии в терапии расстройств "большой" психиатрии! Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.08.2006, 14:59
Аватар для bill
 bill  bill вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 29.03.2003
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,445
Поблагодарили 212 раз(а) за 131 сообщений