Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 17.07.2021, 13:36  
Elena777sw Elena777sw вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 17.07.2021
Адрес: Ступино
Сообщений: 5 Elena777sw *
Тиреотоксикоз. Передозировка тирозолом

Здравствуйте!
Мне 21 год. Девушка.
Первые анализы: 3 марта 2021
ТТГ - 0,03
Т4 - 41
Т3- 5,2
Узи: не увеличена, воспалена.

Не могла практически встать с кровати.
Было назначено лечение тирозолом. Также пила анаприлин.

После 25 мг. тирозола
Вторые анализы: 30 марта 2021
ТТГ- 0,05
Т4 - 25,7
Т3 - 3,85
Чувствовала себя все также плохо, но уже могла двигаться.

Дозировка потихоньку уменьшалась


Третьи анализы: 30 апреля 2021
ТТГ - 3,88
Т3 - 4
Т4 - 16
С этими анализами пошла к врачу. Был назначен тирозол 10 мг, поддерживающие.

Через 2 с половиной недели я себя странно почувствовала. Я переболела сильной ангиной с температурой, никакие лекарства не принимала. После этого начала очень сильно давить щитовидка по вечерам. Я начала даже кашлять, от того что она мне мешала. Было осложнение, воспалились связки ноги, пришлось пить противовоспалительные - аркоксиа, нурофен. Начались снова вспышки тахикардии.
Сделала узи, щмтовидка была немного увеличена. Узи приложу файлами.

4-е анализы: 19 мая 2021
ТТГ - 39,01
АТ к рецепторам ТТГ- 1,84

Сходила в врачу. Чувствовала себя прекрасно, ничего не беспокоило.

Передозировка тирозолом внезапная. Медикаментозный гипотериоз. Прекратила пить тирозол.
5-е анализы: 25 мая 2021
ТТГ - 32

6-анализы: 2 июня 2021
ТТГ - 13

7-анализы: 5 июля 2021
ТТГ - 10

И 8 анализы:
ТТГ - 5,3
Т3 - 3,03
Т4 - 1,39

Сейчас все еще не пью тирозол.

На протяжении всего времени и по се сей день пью достаточно много анаприлина. В апреле-мае месяце дозировка была снижена до 20-30 мг.
Но сейчас же она около 80-90 мг в день. При таких дозировках пульс просто при ходьбе сейчас может достигать 100-105.
Было узи сердца, 2 ЭКГ, последнее недавно, все в порядке. Но как я понимаю синусовая тахикардия.
По психологическому состоянию - невроз, пью фенибут. Из-за невроза тоже может быть тахикардия. Или это ВСД в такую жару обострилось. Либо мой организм уже настолько привык к анаприлину, что теперь ему нужно больше. Спортом не занимаюсь, потому что не могу, становится банально плохо и пульс поднимается до 150, если бежать очень медленно например трусцой.
Перед месячными все еще более нестабильно. Пульс скачет.

Сейчас чувствую себя странно. Может быть действительно сильный невроз, но сердцебиение не дает покоя, поэтому глотаю анаприлина много, иначе вообще невозможно жить. Очень хочется быть активной, жизнерадостной.

Врач, с которым я переписываюсь никаких рекомендаций не дает, все что она говорит я и сама знаю. Она видимо не знаю что делать и как быть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5FB4E0E2-0924-4985-8BB0-5D8F461EC45E.jpeg
Просмотров: 23
Размер:	777.9 Кб
ID:	221970  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0EC189F4-E112-43C7-B094-B9F70067A5AF.jpeg
Просмотров: 9
Размер:	86.5 Кб
ID:	221972  
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.