Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Вопросы пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 25.10.2016, 04:08
Zvezdnaya Zvezdnaya вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.10.2011
Город: Хабаровск
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Zvezdnaya *
Проблемы с матерью

Здравствуйте! Очень прошу помощи!

Мне 34 года. Разведена. Дочь 8 лет. В 2014 году на работе стала общаться с парнем. Я учитель, он рабочий. Покорил его ум, доброта, внимательность. От мамы скрывала. Знала, что он кодированный от алкоголя. Гуляли вместе с моей дочкой. Очень с ней хорошо общался. Мама узнала. Одобряла наше общение. Говорила хороший парень, любит тебя и твоего ребенка. Поехали вместе на море и стали жить в моей квартире. Все хорошо.
В январе 2015 узнала, что сорвался - наркоман. Мама помогала, поддерживала меня. Уехал в реабилитационный центр. Жила своей жизнью. Дочь, работа. Приехал (сентябрь 2015). Позвонил. Мама сказала встреться. Снова приняла на работу. Снова стали жить вместе. Идилия и любовь. И тут мама как взбесилась. Стала говорить, что ненавидит его, Фу, наркоман (ему в глаза); мне, что она мне не мать.
Слушаю маму, так как зависима от нее в денежном плане. Работаю у нее - ипотека (у меня).
Дочь балует, кормит с ложечки, дома одну не оставляет, если я даю ей больше самостоятельности - унижает меня и говорит, что я плохая мать, что живу лишь для себя. Со стороны дочь выглядит ужасно из-за своих истерик, мне стыдно, но я ничего не могу изменить.
Теперь я нервная, все раздражает, дома скандалы. Муж говорит не общайся с мамой, от нее ты вечно плачешь. Я пытаюсь сгладить углы и преклоняюсь перед ней. Неделю нормально и снова.