Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 30.08.2015, 23:50
qwertyqwertyqwe qwertyqwertyqwe вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 30.08.2015
Город: Новосибирск
Сообщений: 1
qwertyqwertyqwe *
Дюфастон до обследования - не повредит ли плоду?

33 года, рост 178, вес 76, из заболеваний: холецистит. Травм не было. Инфекций (кроме гриппов, кори, краснухи, ветрянки, свинки, ангины) не было. Давление низкое 90/50, пульс 50-60 (при беременности немного выросло: 100/60, 60).
7 недель, вторая беременность (первая без осложнений - здоровая дочка 13 лет).
Всю жизнь цикл нестабильный от 15 до 45 дней. В случае серьезных спортивных нагрузок месячные могут идти по паре раз за месяц или прерываться на два месяца. Спортом занимаюсь эпизодически (с перерывами в несколько лет).
Долго пыталась нормализовать цикл. Всегда лечение сводилось к куче анализов и назначению контрацептивов (и все!!!!) типа для нормализации цикла. Диагноз никакой не ставили ни разу. И причина задержек не выяснена. Гормоны всегда были в норме (иногда норму незначительно превышал тестостерон). Пила Линденет-20 на протяжении 2-х лет, и после перерыва другой врач назначал Линденет же еще на год. После отмены месячные пропадали на 6-8 месяцев.
В 2012 отчаялась и бросила "лечиться".

С тех пор предохранялась презервативами до сентября прошлого года. И вот: 7-я неделя.

Прихожу в консультацию и.... до осмотра, до анализов мне прописывают Дюфастон на основании моей истории. Очень боюсь принимать, поскольку на моей практике: гормональное лечение бессмысленно, если не вредно. А тут даже обследования не было.
О состоянии: токсикоза нет, грудь болит, утомляемость есть, обоняние усилилось, выделения белые нормально пахнущие, голова не болит, заложен нос, часто ощущение высокой температуры при реальных 36.2-8
По результатам осмотра: тонус в норме, матка увеличена соответственно сроку, слизистая пробка в норме.