Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 11.02.2021, 15:55
strelnikov strelnikov вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ленобласть
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
strelnikov *
вопрос о приеме медианы

добрый день, женщина 41г, 168/63, месячные с 11 лет, регулярные 5 дней через 21день (обильные первые 2 дня). Одна беременность и роды.
Принимаю мидиану с 36 лет, обычно после приема 21таблетки месячные приходили на 3- й день, потом со временем на 4й день, теперь же я обратила внимание, что они стали приходить уже на 5-6 день. С чем это может быть связано?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.