Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 13.12.2005, 16:23
natusa natusa вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 5
natusa *
Question Прокомментируйте назначение, плиз!!

Четвертый месяц пытаемся забеременеть. Мне 29 мужу 32, анализы на все инфекции отрицательные, летом сделала прививку от краснухи. На гормоны анализы не сдавала и узи не делала давно. В прошлом воспоалительные процессы, два аборта (10 лет назад), на настоящий момент все в норме - со слов гинеколога, есть небольшая ф-к мастопатия (р-т узи). Два раза перед приемом померяла БТ (14,15 д.ц. - 36,7) И в прошлом месяце на приеме мой гинеколог назначила мне принимать каждый день в течении 3-х мес:Мастадинон по 30 кап 2 раза в день и Дюфастон с 16 по 25 день цикла. Цикл обычно 25-28 дней, регулярный.
Принимаю препараты уже месяц (один цикл Дюфастона и месяц Мастодинона). Однако, только сейчас нашла мнение врачей в интернете что такие препараты не назначаются просто так, без рез-в анализов на гормоны. В связи с этим вопрос - следует ли мне и дальше принимать препараты или отменить их? Смущает такое назначение врача без соответсующего обследования, хотя до сих пор не было повода усомниться в ее компетенции.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.12.2005, 19:03
Аватар для Light
Light Light вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 17.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 9,774
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,254 раз(а) за 1,110 сообщений
Light этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLight этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Наверное, прежде, чем задавать этот вопрос на форуме, было бы корректней задать его своему врачу. Поэтому от комментариев по поводу лечения я пока воздержусь.
О бесплодии говорить пока рано - должен пройти год с начала попыток забеременеть.
Из гормональных исследований для женщин, планирующих беременность, актуально исследование ТТГ и Т4 свободного.

Комментарии к сообщению:
silver одобрил(а):
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.12.2005, 19:35
silver silver вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Israel
Сообщений: 1,096
Поблагодарили 57 раз(а) за 56 сообщений
silver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форумеsilver этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Exclamation

4 месяца еще не говорит о наличии бесплодия по определению
кроме того учитывая вашу историю воспалит процесса рекомендуется проверить проходимость труб -например сделать ГСГ с назначением антибиотиков перед процедурой
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.