Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 27.02.2015, 16:36
borzilov borzilov вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 27.02.2015
Город: Абакан
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 9
borzilov *
Дисплазия 3 месяца

Здравствуйте. Извините если распишу слишком подробно, но просто я не специалист и мне сложно судить какие ньюансы могут иметь значение,а какие нет.
Моему сыну 3 месяца и нам поставили диагноз ДТБС слева. В 1 месяц мы делали Узи тазобедренных суставов, согласно которому все было в норме. В 3 месяца участковый педиатр отправил нас планово к ортопеду. Ортопед заметил несимметричность ягодичных складок и отправил на
рентген. Рентгенолог по результату снимка поставил диагноз ДТБС слева (причем запись в карточке очень неразборчива, из всего понял только что угол справа 24° а слева 30°). После того как снимки посмотрел ортопед, он поставил все тот же диагноз правда совсем без разъяснения и назначил лечение: лфк,фт,массаж и подушку Фрейка.