Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.10.2006, 14:32
Butchilio Butchilio вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 1
Butchilio *
Помогите определить причину

Здравствуйте уважаемые. Хотелось бы услышать мнение по моей проблемке:
Мне 27 лет, проблем со зрением не было, работаю 5 лет за компьютером, 15 лет в общей сложности. С зимы прошлого года стал замечать дискомфорт в правом глазу. На работе почти постоянно нахожусь за монитором (порядка 5 часов), ЖК, 75Hz. Обратился к врачу, он сказал, что все нормально, возможо небольшое воспаление/простуда. Покапал в глаза капли, попил (2 курса за полгода) черничные таблеточки. Во время отдыха практически не замечаю дискомфорта.
Собственно, сами симптомы:
Ощущение небольшой сухости, утомлен, по сравнению с левым. Ощущение пленочки, когда умоюсь и интенсивно поморгаю, вроде она проходит, но не надолго. Через некоторое время пелена опять - хочется потереть и проморгаться. Зрение хорошее, и вдали и вблизи нормально вижу. Свет на работе комбинированный - дневные лампы, за спиной и над головой у меня простые лампочки.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.10.2006, 15:55
BASS BASS вне форума
Врач-ветеран форума
      
 
Регистрация: 02.08.2006
Город: ЦФО
Сообщений: 2,345
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 808 раз(а) за 758 сообщений