Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 07.06.2009, 23:14
Ras4ipyrk Ras4ipyrk вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Ras4ipyrk *
Длительная температура 37-37.4

Незнал в какую тему лучше написать-решил сюда.
Суть в том, что у меня с февраля держится температура 37-37.4.

Я понимаю, что это частая ситуация, но я устал от температуры, от бегания по врачам и нехотения врачей вникнуть в проблему( Хотя и попадались ОЧЕНЬ хорошие врачи, но их немного к сожалению).

В феврале я переболел, скорее всего гриппом, т.к резко повысилась температура, был сильный озноб, высокая температура под 39. ( после болезни здал кровь из пальца были все признаки перенесенного гриппа).

Так как я студент, то после болезни я поехал учиться в Питер( сам из Нижнего Новгорода), но температура все равно была 37-37-2.
Прошло 3 недели температура, не изменилась я пошел к врачу.
Сначала здал анализу крови(из вены, общий анализ) и мочи. Они оказались в норме. Так как у меня было рыхлое горло врач предложил пропить Граммидин, гексорал и полоскание. Пропил-не помогло.

На следующее обращение, она предположила какую то инфекция( недолеченную или что то в этом роде) и назначила хемомицин. Пропил-непомогло.

После еще 2 недель, я пошел по более узким специалистам. сначало пошел к ЛОР. Лор поставил тонзилит,НО сказал, что температуры от него ТОЧНО неможет быть. Сделал ренген носовой полости, все в норме. Назначил какое то полоскание, более сильное-тоже полоскал-не помогло.

Дальше пошел к инфекционисту, попалась не оч хорошая женщина, все время хотела сбагрить меня. Ничего толкового от нее не выяснил.

Проходил еще 2 месяца по врачам, на момент последнего обращения к терапевту(после которого онасказала, что незнает в чем причина) у меня собралось куча анализов и статистических сведений:
-пцр на туберкулез--отрицательный
-определение АТ к хламидиям IG G--отрицательный