Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 12.01.2012, 17:28
lulu2007 lulu2007 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Нижегород. обл.
Сообщений: 3
lulu2007 *
Нужно ли мне делать перерыв в приеме Диане 35

Здравствуйте, ! Мне 26 лет. Рост 162 см, вес 43 кг (специально не худею, вес наследственный, менялся за последние 2-3 года на 1-2 кг). С 20 лет принимаю препарат Диане 35 в качестве орального контрацептива , в дополнении к этому мне показан антиандрогенный эффект. В 23 года делала перерыв на 2 месяца, в результате стала портиться кожа, появились прыщи, увеличилось выпадение волос. После 2х месячного перерыва снова стала принимать Диане, все восстановилось. кожа улучшилась, выпадение волос замедлилось. С 20 лет никаких "побочных" эффектов от приема Диане 35 я не наблюдаю. Из видимых - масса тела не изменилась, давление не поднимается. Состояние кожи улучшилось. Полгода назад сдавала анализы на женские гормоны у эндокринолога - все гормоны в идеальном, по ее словам соотношении. Беременностей и абортов не было. Операций никаких тоже не было. приема антибиотиков за последний год - не было.
2 недели назад ходила на прием к гинекологу, где мне поставили диагноз кольпит и выписали лечение. Но вместе с тем гинеколог говорила о необходимости делать перерыв в приеме диане 35 раз в год на 2-3 месяца и затем только начинать принимать повторно следующие 9 месяцев, затем опять перерыв. Я консультировалась по этому вопросу с эндокринологом, и она сказала, что если организм на препарат реагирует хорошо или не реагирует никак то необходимости в перерыве нет. Кроме того отмена и последующее возвращение к гормонам - стресс для организма. На сайте tyzdorova.com прочитала "Периодическое прекращение приема противозачаточных средств и использование других методов контрацепции неоправданно и не имеет никаких преимуществ. Таким образом, женщина не должна прекращать приема таблеток, если она не хочет наступления беременности, не имеет непереносимых побочных эффектов или других проблем со здоровьем, делающих использование перорального контрацептива нецелесообразным."
В итоге я совсем запуталась. Хотелось бы узнать, нужно ли мне делать перерыв в приеме ОК и если нужно, то, что это дает организму? И какой длительности должен быть перерыв? Или все-таки не нужно делать перерыва?
Кроме того гинеколог посоветовала мне отказаться от использования ежедневных прокладок, т.к. они могут быть причиной кольпита, но не объяснила в чем именно их вред. Учитывая, что периодически выделения из влагалища достаточно обильные, мне гораздо удобнее сменить несколько раз в день ежедневку, т.к. менять белье на работе не представляется возможным. Какое ваше мнение по этому поводу? Можно ли пользоваться ежедневными прокладками, и если нет то почему? Может быть, есть те которыми можно пользоваться а есть те, которыми нельзя?
Также меня беспокоят кровянистые выделения из влагалища период 19-21 дня цикла, когда я еще не закончила пить таблетки из упаковки. Это похоже на мажущие кровянистые выделения, иногда крови больше иногда больше «белых» выделений. Я также об этом сказала гинекологу и спросила могут ли их причинами быть опухоли или кисты, на что она ответила «На фоне приема Диане опухолей и кист быть не может». Про выделения так ничего и не пояснила. Взяла мазок на лейкоциты – они оказались в норме. Поэтому у меня также вопрос – что это за выделения? С чем они связаны? Могут ли они быть признаком эрозии?
Спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.01.2012, 09:06
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,519
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,150 раз(а) за 5,006 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Поиск по форуму содердит ответы на все ваши вопросы
Перерыв в приеме КОК нужен при планировании беременности
Прокладки - большое зло
Кров выделения на фоне приема КОК возможны и не опасны
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.