Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 02.06.2021, 19:54  
PalienkoS PalienkoS вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: Белгород
Сообщений: 12 PalienkoS *
Послеродовой Т3- токсикоз?

Добрый вечер. Очень прошу помощи в выборе тактики лечения.
Женщина 28 лет, роды в сентябре 2020 г (9 мес назад). Во время беременности ТТГ в норме (3.5мМе/л), антитела не проверялись.
Две недели назад почувствовала периодическую тахикардию, чаще ночью и по утрам. Решила проверить ТТГ-0. 004 мМе/л, т4 св-15. 88 пмоль/л(9-19), Т3 св-7. 74 (2.6-5.8) пмоль/л, ат к р ТТГ-4. 45 (0-1.75), пульс 100-120 в мин, щит железа пальпаторно не увеличена, УЗИ планируется.
Вопрос-можно ли точно исключить послеродовой тиреоидит? Проведение сцинтиграфии затруднительно, в городе нет, ближайшая запись в соседнем через месяц. Стоит ли до проведения сцинти назначать тиреостатик? Или посмотреть в динамике Т3 и Т4 св? Если да, то через сколько?
Спасибо всем откликнувшимся, очень жду помощи и совета!
Ответить с цитированием
  #2
Старый 03.06.2021, 17:15  
PalienkoS PalienkoS вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: Белгород
Сообщений: 12 PalienkoS *
Добрый день, очень жду помощи, потому что мнение докторов разошлись, кто-то советует начинать тиреостатик, а второе мнение, что это послеродовой и ждать. Спасибо большое!
Ответить с цитированием
  #3
Старый 03.06.2021, 18:12  
Dr_Jara Dr_Jara вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 22.01.2017
Адрес: СКФО (Грозный)
Сообщений: 1,059 Dr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr_Jara этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте. Это не послеродовой тиреоидит, это ДТЗ.
Ответить с цитированием
Этот участник сказал cпасибо Dr_Jara за данное сообщение:
  #4
Старый 11.06.2021, 11:07  
PalienkoS PalienkoS вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: Белгород
Сообщений: 12 PalienkoS *
Добрый день! Снова прошу помощи и совета.
Принимаю в течение недели тирозол в дозировке 20 мг /сутки, анаприлин 40 мг /сут
Вчера вечером (10.06) почувствовала сильное головокружение, слабость, дрожь в теле, открылась рвота не приносящая облегчения, измерили давление -80/50 ммртст, пульс 110-120 в мин, температура в норме. Давление подняли кофеином, но самочувствие очень плохое сохраняется до настоящего времени (сильная слабость, головокружение, давление на нижней границе нормы).
Подскажите, может ли это состояние быть связано с приёмом тиреостатика, с его дозировкой? Имеет ли смысл пересдать сейчас тиреоидные гормоны?
Ранее приступы гипотонии отмечались, но очень быстро давление поднималось приёмом кофе.
Спасибо за любую информацию! У меня не богатый опыт в ведении ДТЗ, тем более у женщин и тем более у себя.
Ответить с цитированием
  #5
Старый 11.06.2021, 12:14  
Melnichenko Melnichenko на форуме
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Адрес: Москва
Сообщений: 108,968 Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Ну почему во всем всегда виноваты врачи, но не болезнь? И что изменит в Т4\ Т3 неделя приема?
А вот кортизол утром был бы интересен. Да и очное обращение ко врачу важно
__________________
Г.А. Мельниченко
Ответить с цитированием
Этот участник сказал cпасибо Melnichenko за данное сообщение:
  #6
Старый 11.06.2021, 12:23  
PalienkoS PalienkoS вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: Белгород
Сообщений: 12 PalienkoS *
Ни в коем случае не считаю кого-то виноватым, пытаюсь найти оправдание своему состоянию. Сегодня не могу стоять на ногах, так штормит. Появилось остро, неделю на приёме препарата чувствовала себя хорошо.
Но то, что стало резко и состояние такое же др настоящего времени, очень пугает.
Где искать помощи-у неврологов (если это сосудистая патология) или у эндокринологов, и это нормальное состояние при ДТЗ на тиреостатике.
Прошу прощения, если кажусь глупой, но я не могу найти ответ на этот вопрос
Ответить с цитированием
  #7
Старый 11.06.2021, 12:29  
PalienkoS PalienkoS вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: Белгород
Сообщений: 12 PalienkoS *
Продолжать ли в таком состоянии анаприлин? Пульс до 110 в мин, не сделаю ли себе хуже?
Ответить с цитированием
  #8
Старый 11.06.2021, 13:38  
Melnichenko Melnichenko на форуме
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Адрес: Москва
Сообщений: 108,968 Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Диффузный токсический зоб может сочетаться с надпочечниковой недостаточностью, сердечной недостаточностью, нарушениями ритма сердца. Очный осмотр
Копейки анаприлина вряд ли повредят
__________________
Г.А. Мельниченко
Ответить с цитированием
Этот участник сказал cпасибо Melnichenko за данное сообщение:
  #9
Старый 11.06.2021, 13:45  
PalienkoS PalienkoS вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: Белгород
Сообщений: 12 PalienkoS *
Благодарю Вас!
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.