Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 03.07.2021, 15:28  
Polinakh Polinakh вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 03.07.2021
Адрес: Харьков
Сообщений: 1 Polinakh *
Exclamation Чувствую себя не хорошо от приема л тироксина и эутирокса

Здравствуйте, пью л тироксин в 25 дозировке скажите можно с него слезть , т.к от него ещё хуже. Началась тахикардия , сильная потливость , постоянно жарко , вялость , раздражение , ощущение приливов
Диагноз у меня с 13 лет( сейчас мне 20) аит , гипотиреоз лёгкая форма, декомпенсация.
На УЗИ сначала была увеличена щж и ставили диффузные изменения в щж на 2018 год
На УЗИ полгода назад нормальных размеров но узловатый зоб
Лечение с 13-17 лет л тироксин 50 цефасель 100 армолипид
Потом я забросила это все по причине которые я описала выше , сейчас вернулась к приему препара л тироксина. Сначала назначили 33.5 потом 25
Атпо было 278 стало 256
Ттг был 15 повторный через неделю 8. Через 3 месяца 0.13
Т3 и т4 в норме
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.