Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 24.09.2012, 06:46
ksju_kis_18 ksju_kis_18 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 24.09.2012
Город: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
ksju_kis_18 *
Миопический астигматизм в 10 месяцев

Здравствуйте!
Не знаю в какой раздел правильнее будет написать, но спрошу здесь, история наша такая: пошли в 9,5 мес. на осмотр плановый к окулисту в детскую гор. поликлинику, нам закапали в глаза, чем не знаю, и через 30 минут посмотрели, диагноза как-такого в карте не написали, написали под вопросом о близорукости -0,5 -0,75, но сама врач сказала, что в этом не уверена, но сказала о высоком предрасположении к ней и что это наследственное. У меня зрение отличное, у моих родителей тоже, про бабушек, дедушек не знаю. У мужа зрение село около года назад, около -1,5, у его родителей не знаем. Пошли мы с этим результатом перепроверить в другом месте и нам поставили диагноз миопический астигматизм вертикаль -2,5 горизонталь 0,0 , близорукости сказали нет.
Везде сказали ждать 1,5 лет и снова проверять, а пока ничего не делать. Но окончательно поставить диагноз по рефракции смогут только после того, когда ребенок сможет говорить что видит а что нет.
Вот я теперь ничего и не понимаю. Что же все таки у нас? Все очень плохо? Чего нам ожидать? Что делать? Чего нам теперь нельзя? Ни мелкие игрушки, ни картинки, ни телевизор, а как быть с тем, что ребенок просыпается рано-рано и тихонечко играет в темноте? Очень переживаю...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.09.2012, 07:35
Аватар для DrWORONZOff
 DrWORONZOff  DrWORONZOff вне форума
Офтальмолог. Модератор.
      
 
Регистрация: 11.09.2012
Город: Петрозаводск.
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 1,344 раз(а) за 1,282 сообщений