Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 10.08.2018, 14:54
Oksana478 Oksana478 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Кириши
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 5
Oksana478 *
Венлафаксин и прибавка веса, повышенное давлени

Здравствуйте. Меня зовут Оксана,40 лет, рост 173, вес примерно 100 кг. В клинике Неврозов в 2012 году поставлен диагноз хроническое тревожно-депрессивное расстройство и назначен Венлафаксин пожизненно. сейчас принимаю 2 раза в день по 75 мг. С момента начала его приема почувствовала себя значительно лучше- исчезла бессонница, панические атаки, тревога, социофобия. Но за пять лет приема поправилась на 20 кг, повысилось нижнее АД (постоянно 130/100, при перемене погоды может быть 135/110), общий холестерин увеличился с 5 до 7. Попытки похудеть ни к чему не приводят. Сдерживаю себя в приеме пищи, а потом с большей силой срываюсь. Аппетит всегда был хороший, но сейчас более, чем. Пыталась уменьшить дозировку препарата, ухудшалось состояние - появилась бессонница, ранние пробуждения, ухудшение настроения. Посоветуйте, что можно предпринять в моей ситуации. С одной стороны, я очень довольна эффектом Венлафаксина, с другой - вес тяготит, давление и холестерин пугают
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.08.2018, 20:46
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,403
Поблагодарили 2,617 раз(а) за 2,538 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Поменяйте антидепрессант. Можно использовать другой АД ИОЗСН (иксел, дулоксетин)
Также начните разговорную психотерапию.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.08.2018, 11:58
Oksana478 Oksana478 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Кириши
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 5
Oksana478 *
Цитата:
Сообщение от Divisenko Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Поменяйте антидепрессант. Можно использовать другой АД ИОЗСН (иксел, дулоксетин)
Также начните разговорную психотерапию.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
По опыту знаю, что с одного антидепрессанта на другой тяжело переходить (одно начало приема Велафакса вспоминаю с ужасом) . Разговорная терапия была. Все внутренние конфликты осознала, жизнь наладила. Проблема именно в том, что у меня все хорошо, но при попытке уменьшить дозу Венлафаксина появляется постоянная эмоциональная усталость, притупляется интерес к жизни и самое страшное-бессонница. Страшное потому, что с ней я не могу работать.
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.