Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 07.02.2012, 23:46
Bims Bims вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 15.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Bims *
неотложная помощь в стоматологии

Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Я врач-стоматолог хирург. Не могу разобраться, обязана ли я, будучи врачом, оказывать экстренную медицинскую помощь, в связи с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.08.2010 N 586н о внесении изменений в порядок оказания скорой медицинской помощи. В квалификационных характеристиках указано, что хирурги-стоматологи обязаны "знать профилактику, диагностику, клинику и лечение при следующих состояниях: травматический шок; острый сосудистый коллапс; острая кровопотеря; острая сердечная и дыхательная недостаточность". Знаем, умеем, но я не понимаю, имеем ли мы теперь право до приезда скорой помощи это применять? Как справляться, например, с анафилактическим шоком, если у клиники нет лицензии, а у меня сертификата на оказание реанимации? Или я неправильно поняла Приказ МЗ? Помогите разобраться, пожалуйста.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.02.2012, 10:54
Аватар для Dr. Vadim
Dr. Vadim Dr. Vadim вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 06.04.2005
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1,709
Поблагодарили 301 раз(а) за 251 сообщений