Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 17.07.2018, 19:31
GalinaTaranova GalinaTaranova вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1
GalinaTaranova *
Реакция на отмену дексаметазона

Здравствуйте. Мне 54г. Первичная опухоль -левая почка Т2N0M0, через год обнаружены метастазы в левой лонной кости, легких и головном мозге. Для снятия отеков в головном мозге по рекомендации невролога РОНЦ им.Блохина получала со дня обнаружения метастазов в мозге дексаметзон в/м в дозе 8мг утром, 8мг днем. 4.07.18 проведена операция на установке Гамма-нож в РНЦ РХТ им Гранова. После операции дексаметазон принимала 7 дней в дозе 16мг в сутки, потом начала снижение по 1мг в 2 дня. Появилась сильная боль при движении в левом тазо-бедренном суставе.
Подскажите, пожалуйста, данная боль связана с уменьшением дозы дексаметазона? и в течение какого времени организм восстановится после приема дексаметазона?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.