Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Грипп - Новый грипп A/H1N1/2009

Грипп - Новый грипп A/H1N1/2009 Диагностика, лечение, профилактика сезонного и нового гриппа (A/H1N1/2009). Вопросы и ответы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.10.2017, 15:41
Talikina Talikina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 14
Talikina *
Реакция на Ваксигрипп

Здравствуйте! Женщина,31 год,вес 65 кг,рост 168 см.Хронические заболевания отсутствуют.Была многоплодная беременность,далее кесарево сечение.
Сегодня (19.10) сделала прививку Ваксигрипп.Через 10 минут участилось сердцебиение, появилось жжение в желудке,потом жар и слабость.Ваксигрипп делаю второй год, всё было хорошо.Может ли это быть проявлением анафилактического шока?Или это психологическая проблема,накрутила себя?Страх был, потому что когда-то был бронхоспазм на Анаприлин, поэтому воспоминания не дают покоя. Подскажите, пожалуйста,как быть в следующем году?Есть возможность вакцинироваться Ваксигриппом и Грипполом.Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.