Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 31.07.2008, 13:13
ElenaAl_11 ElenaAl_11 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 26.07.2008
Город: С-Петербург
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
ElenaAl_11 *
ВСД.Нужна консультация грамотного психотерапевта

Здравствуйте!
мне 38 лет, пол женский. Работаю программистом.

Последние 6 месяцев (после перенесенных длительных ОРВИ) появились след. симптомы:
Ощущение тяжести, 'онемения' в правом виске (иногда в обоих), в нижней части затылка - почти постоянно. Иногда - ощущение сдавливания в висках. "Затекают" руки и ноги, особенно справа. "Мошки" перед глазами. Приступы слабости, потливости.
Нарушения сна, общая нервозность и подавленность - просыпаюсь рано, с чувством тревоги, часто не могу больше заснуть.
Постоянно думаю о своем самочувствии.
При начале болезни было несколько панических атак (в ночное время). Также часто повышалось давление (до 160/90). Сейчас вроде выраженных панических атак нет, давление на последнем приеме у врача было нормальное (дома давление никогда не измеряла).
Прошла обследование у неврологов, проводимое лечение было в основном напрвлено на позвоночник (массаж, ЛФК).
Никаких изменений самочувствия не наблюдаю. Во время отпуска чувствовала себя значительно лучше, но по возвращении все началось сначала.
Также сейчас обследуюсь у дерматолога - себопсориаз под вопросом. Первые симптомы появились примерно тогда же, как и ВСД.


На последней консультации невролог сказала, что все у меня нормально (?), просто психоэмоциональное расстройство. Поставила диагноз 'вегетативное расстройство с паническими атаками'. Назначила след. лечение:

седуксен - 1т.X 1р - 10 дней
фенибут - 1т.X 3р - 1.5 месяца
нейромультивит - 1т.X 2 - 10 дней

Обратилась за советом на неврологический форум - там меня направили к вам.


Прошла тестирование - вот результаты:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]