Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 24.01.2018, 18:40
lvenokK lvenokK вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.10.2016
Город: Тамбов
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 12
lvenokK *
Мама в реанимации

Здравствуйте! Ситуация такая. Маме 71 год (это моя свекровь, но она мне как настоящая мама). У нее сахарный диабет (инсулин 3 раза в день), а так же перенесенный инсульт. В понедельник 15 января 2018 года ничего никому не сказав, пошла в поликлинику, где ей удалили какую то шишку в левой груди (про это мы узнали только во вторник). А во вторник она пошла на перевязку и уже около дома у нее отказали ноги. Срочно доставили в облбольницу, вызвали хирурга, он сказал, что маловероятно, что выживет после операции, так как много сопутствующих заболеваний, но если операцию не делать, то умрет в течение нескольких часов. 16 января провели операцию (я в терминах не разбираюсь, но врач сказал что удалили тромб на животе и сделали шунтирование), дня три состояние было стабильно тяжелое, мамка была в состоянии умеренного оглушения, но выполняла простые команды (показать язык и т.д.). Почки так и не заработали и ей начали делать каждый день диализ. Сейчас она в состоянии тяжелого оглушения, не контактна. В понедельник 22 января другой врач (реаниматолог) сказал, что выглядит она хуже чем 2 дня назад, состояние крайне тяжелое и если неделю еще проживет, то хорошо. Сегодня другой врач-реаниматолог, сказал, что давление упало, но они его подправили и что она даже в туалет по-большому 2 раза сходила. Честно, не пойму как она могла в туалет сходить, ведь почки не работают. Мне кажется, что сегодняшний врач нас просто хочет успокоить. Как Вы, думаете, уважаемые врачи, есть шанс, что мамка наша выкарабкается? Только честно, мы понимаем всю сложность ситуации. Спасибо Вам заранее!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.01.2018, 18:44
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума