Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 15.02.2023, 23:22
Аватар для Olga2112
Olga2112 Olga2112 вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 30.10.2009
Город: Макеевка
Сообщений: 873
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Olga2112 *
Латеральный эпикондилит.

Здравствуйте. Женщина 41 год.
Спортом (тренажёрный зал) занимаюсь 5 лет. Но после похода в зал, появилась боль в правом локте. Предполагаю, что после двухнедельного перерыва дала большую нагрузку на локоть. Так как в моем городе война и найти квалифицированног врача огромная проблема, я обратилась в городскую больницу к травматологу. Накануне гуглила симптомы и 100% подходил к ним - эпикондилит. Я принимала Ибупрофен 5 дней. Боль была очень ощутимой, особенно, когда происходили движения пальцами. А больше всего, если двигала средним. Врач диагноз подтвердил. Но моему большому удивлению было то, что он не назначил ничего кроме КОРВАЛОЛА!!!!! Боль три недели, а врач говорит пей корвалол и грей локоть. Я бы очень хотела, что бы Вы подсказали мне тактику правильную. Планирую начать принимать Нимесил. Правильно ли будет, пропить его дней 5? Так как на работе не могу даже кружку поднять. Болит предплечье , неприятная боль в локте.
Нужно ли мне сделать узи? Или лучше рентген??
Подскажите, можно ли греть локоть? Есть специальный прибор электроимпульсной и световой стимуляции, можно ли им пользоваться? Буду благодарна за любые советы
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.02.2023, 19:24
alex2006mobile alex2006mobile на форуме
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.04.2006
Город: Planet Earth
Сообщений: 12,475
Поблагодарили 4,410 раз(а) за 4,254 сообщений