Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 14.10.2018, 15:54
ELENA_VLAD ELENA_VLAD вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4,939
Сказал(а) спасибо: 278
Поблагодарили 1,399 раз(а) за 1,355 сообщений
ELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Повышенный свТ4 при нормальном ТТГ.

Столкнулась с лабораторным феноменом у пациента 40 лет , получавшего ранее амиодарон - при постоянно нормальном уровне ТТГ в течение года повышен свТ4. Пароксизмы фибрилляции давно прекратились. Незначительно , но повышен, и его, специфически настроенного, дотошного, это настораживает. В разных лабораториях умеренное повышение на 10-15% от верхней границы. Как объяснить? Общий Т4 в норме. Никаких других препаратов не принимает регулярно.
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.