Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.03.2016, 21:02
arantar arantar вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.03.2016
Город: Окленд
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 7
arantar *
Патологические рефлексы и фасцикуляции

Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Мне 24 года, мужчина, рост 180 см, вес около 73 кг., физически слаб, работаю программистом, мало двигаюсь, спортом не занимаюсь, постоянная сидячая работа (неправильная осанка), вредных привычек нет. Мало общаюсь с другими людьми, часто беспокоюсь и сильно переживаю о своем здоровье, по пустякам как оказывается. Вообще часто переживаю и волнуюсь и по другим поводам.
Общий анализ крови в норме, биохимия в норме, моча в норме. Сдавал всё это в январе 2016 г.

Был у невролога 29.01.2016 (результаты прилагаются, номер 1) по поводу болей в спине, делал МРТ позвоночника и головного мозга, всё в принципе нормально, кроме небольшого S-образного сколиоза, грудной кифоз усилен, поясничный лордоз усилен, органических патологий головного мозга не выявлено. Оказалось у меня повышенный мышечный тонус в спине (невролог прощупал и обнаружил напряженность и болезненность спинных мышц) и из-за этого боли, выписал Мидокалм, ЛФК и Массаж. Попил только таблетки и немного физкультурой занимаюсь, боли вроде прошли, но это вообще не главное сейчас для меня. Также невролог проверяла рефлексы некоторые.