Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 03.09.2012, 23:38
Lenka777l48 Lenka777l48 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Lenka777l48 *
Не заканчиваются месячные

Доброй ночи! Мне 24 года,рост 165см,вес 60кг.Есть патология "удвоение матки".Месячные пошли в 15 лет.У меня такая проблема,цикл у меня всегда скокал 24 дня,31,31,29,26,28,25,а в августе вобще 22 дня..Начались и не заканчивались.Пошла к врачу,она направила меня сдать ХГЧ и прописала гормональные таблетки "Мидиана" пить 21 день потом перерыв семь дней,и далее опять 21 день т.е принимать три месяца. Еще назначила "Трамексам" пить с третьего дня месячных по 1таб. три раза в день... А "Мидиану" в первые дни приема назначила по такой схеме : первый день 5 таблеток принять в промежутке через два часа,второй день 4таб.,третьй день 3таб.,четвертый две,пятый одну и в последующем по одной в течение 21 дня... При этом сказала если на второй день (после пяти принятых ранее таблеток) прекратятся месячные нужно перейти сразу на одну.И последующие дни пить по одной.Вот такое назначение.. Это ничего если я в первый день пять таблеток приняла?
Так вот скажу сразу,гормоны я никогда не пила.И честно не очень хочу их пить.Очень боюсь располнеть.Как я их принимала:Купила эту Мидиану первый день выпила все как полагается,на следующий день были практически мажущие месячные,я выпила две таблетки,на третий день одну.Месячные у меня прекратились наконец! И я решила больше не принимать эту "Мидиану" три дня не принимала месяч. не было потом после трех дней пошли как и было. Пила "Викосол" чтобы остановить их. Не помогает. Завтра пойду к врачу ну уже к другому.Не знаю что теперь делать,знаю что так гормоны принимать нельзя как я принимала и бросила... ну я ОЧЕНЬ не хочу их пить...Боюсь набрать вес. Да и вобще может у меня в другом проблема?Зачем тогда гормоны нужны...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.09.2012, 06:54
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,751
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,252 раз(а) за 5,106 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Это не менструация - 22 дня, а кровотечение. Согласна с доктором полностью. ОНа назначила КОК для остановки кровотечения - что Мидиана и сделала успешно, потом вы ее прекратили пить - и от этого - от того, что бросили =- началось кровотечение.
ВАш доктор права, назначая так надолго препарат, потому что помимо остановки кровотечения, нужно еще и профилактика повторения кровотечения. ВЫ свели все лечение на нет, бросив принимать препарат

Прочитайте архивы форума. КОК не влияют на вес. У Вас дисфункция яичников - это проблема в гормонах.
Вы сами несете ответственность за свое здоровье, не выполняя рекомендации врача. СМена доктора вам ничего не даст - вы сами, по-видимому решаете вопросы своего лечения
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.09.2012, 10:42
Lenka777l48 Lenka777l48 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Lenka777l48 *
А как мне теперь начать принимать "мидиану",если сбилась схема? Их можно начать принимать снова?Меня просто смутила лошадиная доза гормонов выпитая в первый день.. И то что она меня на узи не отправила,я почитала в интернете что мое кровотичение может быть связанно и с миомой и т.д ещё мне написали что может эндометриоз быть..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.09.2012, 21:34
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,751
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,252 раз(а) за 5,106 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
1 цель остановка кровотечения, потом - УЗИ
Теперь нужен вновь очный осмотр и оценка ситуации
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 06:04.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.