Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #16  
Старый 30.01.2019, 20:27
Lydmila_M Lydmila_M вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 12
Lydmila_M этот участник положительно характеризуется на форуме
Еще раз спасибо за ответ. Будем искать.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 06.03.2019, 14:17
Lydmila_M Lydmila_M вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 12
Lydmila_M этот участник положительно характеризуется на форуме
Question Спустя год лечения. Опять вернулись назад. Что делать дальше?

Здравствуйте, Сергей Иванович. Что называется "крик души". Моя мама год лечится от тревожной депрессии. Было улучшение (принимала миасер). Но вот пропал в аптеках миасер, сказали, что не будет раньше июня. Назначенный, вместо него, миртазапин принимала 20 дней. Сон пропал совсем, стало скакать давление. Психиатр отменила и назначила триттико и короткий курс гидазепама. Пока так принимала, вроде стала спать. Как закончила гидазепам, сна опять нет. Вес теряет, давление скачет, не спит по ночам из-за сильного сердцебиения.
Сегодня вот позвонила, вся в слезах, говорит, что состояние такое как год назад. Врач разводит руками, не знает, что с ней делать (все спят, а Вы не спите). Посоветовала увеличить дозу триттико. От большей дозы вроде заснула, так утром давление поднялось, силы нет,хочет лежать постоянно.
Мы вот не поймем, год назад она ведь триттико принимала, сон наладился, таких побочных не было. Что случилось? Что ей делать, что-бы наладить сон? Я вот читала в Ваших комментариях о кветиапине. Показан ли он в нашем случае? Может оговорить с нашим психиатром прием этого препарата? Заранее благодарны.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 06.03.2019, 17:17
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,392
Поблагодарили 3,001 раз(а) за 2,919 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Да, можно использовать кветиапин или хлорпротиксен.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 06.03.2019, 20:18
Lydmila_M Lydmila_M вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 12
Lydmila_M этот участник положительно характеризуется на форуме
Благодарим за столь быстрый ответ. Будем пробовать.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.