Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 01.09.2009, 16:07
Marinelli Marinelli вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Marinelli *
не хочу секса после диферелина. прошло 2 года.

Здравствуйте. Мне 28 лет. Проблема: не хочу секса после курса уколов диферелина. После окончания уколов прошло 2 года.
Часто ли такое бывает после лечения эндометриоза?
Подскажите, к какому врачу обратиться?
Если это гормональные проблемы, то какие гормоны сдавать?

Подробно: в марте 2007 была проведена лапароскопия (удаление эндометроидных кист, спаек, лечение эндометриоза). Далее 6 уколов диферелина (гинеколог назначила сначала 4 укола, а потом подумала и решила сделать еще 2). Во время уколов стала "импотентом". После окончания курса уколов физическое влечение начало восстанавливаться, но на низком уровне (меня можно возбудить, правда с трудом, смазка выделяется в маленьком кол-ве, но в принципе секса не хочется вообще). В дек 2007 наступила беременность, в октябре 2008 роды (кесар. сечение). Причина операции кес. сечения в следующем: подошел срок, стимулировали инзопростом, потом гель, через пару дней опять инзопрост. На сроке 41 нед и 4 сделали кесарево, что также наводит на мысль о проблемах с гормонами.
Месячные регулярные с 12 лет. До операции цикл 30 дней, после операции стал 28. Внешних признаков гормональных нарушений нет. Волосы и кожа всегда в норме.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.09.2009, 16:43
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,735
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,247 раз(а) за 5,101 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Возможно, Вам необходима консультация психотерапевта. НА форуме есть раздел таких консультаций. Из гормонв имеет смысл исследовать ТТГ
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 08:55.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.