Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Анестезиология и медицина критических состояний > Анестезиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 05.10.2017, 01:52
zlar zlar вне форума ВРАЧ
Серфер
 
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 5
zlar *
ТЭЛА ?

Пациентка 53 года, плановая челюстно-лицевая операция.
Фентанил-тиопентал-дитилин-ардуан, заинтубирована, начат пропофол.
Сразу после интубации при аускультации - жесткое дыхание и пузырчатые хрипы с обоих сторон. Дексаметазон. Стала чернеть, яремные вены набухли. Переведена на 100% O2, введен гепарин 10000 ОД + 5000 ОД, убран пропофол. Оксигинация 40, по трубке густая светлая мокрота, гипотония, остановка. Адреналин, дофамин, по трубке розовая пенистая мокрота - санирована, дефибрилляция.
Стабилизирована, АД 160/110, ЧСС 130, переинтубирована трубкой 7.5 для последующей санации мокроты. Без сознания, на ЭХО перегрузки правых отделов или кардиальной патологии нет, на МРТ на следующий день ожидаемо постгипоксические изменения. На 3 сутки - гипотония - переведена на симпатомиметики. В сознание не приходила. Через 2 недели скончалась.
ТЭЛА?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.10.2017, 03:34
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 50,369
Поблагодарили 19,054 раз(а) за 18,119 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Результат вскрытрия? Если не было, то ткните в любой диагноз, который случается во время проведения операции и дает максим. летальный еффект, и напишите его посмертно - ето все равно ни на что не повлияет.
COMPLICATIONS OF ENDOTRACHEAL INTUBATION
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.10.2017, 20:55
zlar zlar вне форума ВРАЧ
Серфер
 
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 5
zlar *
Цитата:
Сообщение от Dr.Vad Посмотреть сообщение
Результат вскрытрия?
Церебральная недостаточность, инфаркт головного мозга.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.10.2017, 22:40
Аватар для FSK78
FSK78 FSK78 на форуме ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Германия
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
FSK78 этот участник положительно характеризуется на форуме
Инфаркт был бы виден на мрт.
Гипоксия возникла позже.
КТ легких не делали?
Вы спрашиваете из академического интереса или для заключения?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.10.2017, 23:35
zlar zlar вне форума ВРАЧ
Серфер
 
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 5
zlar *
Исключительно из академического интереса и для большего понимания причинно-следственных связей, хронологии.
КТ легких не делали, не я решала, исключить тромбоэмболию? Делали рентгенографию ОГК, тромбоэластографию на 3 день - все в норме, но пациентка на клексане со 2 дня.
МРТ лишь на следующий день (!), в динамике также не делали.
У пациентки в анамнезе - артроскопия коленного сустава за 3 месяца до, коагулограмма за день - ПТВ 15.5, ТВ 18.3, АЧТВ 27.3, фибриноген 1.2, МНО 1.13
Инфаркт - объективно произошел уже после, как следствие отека-набухания и формирования очага острового некроза?

Последний раз редактировалось zlar, 06.10.2017 в 23:48.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.10.2017, 00:40
Аватар для FSK78
FSK78 FSK78 на форуме ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Германия
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
FSK78 этот участник положительно характеризуется на форуме
Простите,я не совсем понимаю,что Вы хотите узнать. Причину возникновения проблем непосредственно в начале, сразу после интубации? Выше Вам давали ссылку на возможные причины, но это не инфаркт ГМ, его бы Вы на следующий день на МРТ увидели.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.10.2017, 01:01
zlar zlar вне форума ВРАЧ
Серфер
 
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 5
zlar *
Лишь хочу оценить, что имело изначально большую вероятность согласно клинической картине после интубации - ошибочное положение эндотрахеальной трубки или тромбоэмболия.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.10.2017, 01:18
Аватар для FSK78
FSK78 FSK78 на форуме ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Германия
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
FSK78 этот участник положительно характеризуется на форуме
Рискну предположить, что дело не в тэла
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.10.2017, 01:24
zlar zlar вне форума ВРАЧ
Серфер
 
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 5
zlar *
Фентанил 0,008% 2,0, тиопентал 1% 400, дитилин 2% 10,0, 3мг ардуана, пропофол 1% 40 мл/ч
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.