Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Кардиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 07.03.2018, 13:17
Begun Begun вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2011
Город: Красноярск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 25
Begun *
Результаты ЭХО КГ

Добрый день!

Занимаюсь бегом более 15 лет. Для участия в соревнованиях требуется прохождение медосмотра и с прошлого года ко всему прочему добавилось обследование ЭХО кардиограммы.
По результатам последнего исследования врач сказала, что у меня сердце шестидесятилетнего старика и бегать мне скорее всего нельзя.

Мне 43 года, проблем особых нет, самочувствие очень хорошее. Вес, давление в норме. Помимо бега на длинные дистанции слегка занимаюсь тяжелой атлетикой.
Ранее, в детстве по УЗИ сердца тоже ставили какие-то диагнозы, но старых исследований так и не нашел.

Прокомментируйте, пожалуйста, данные - правда, все так плохо? Можно ли мне заниматься бегом и болен ли я?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.JPG
Просмотров: 70
Размер:	58.6 Кб
ID:	151914  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.JPG
Просмотров: 69
Размер:	59.1 Кб
ID:	151915  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.03.2018, 09:48
Аватар для ALMISz
ALMISz ALMISz вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Сообщений: 1,962
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 765 раз(а) за 756 сообщений