Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 08.01.2005, 23:57
San San вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 08.01.2005
Город: Украина
Сообщений: 4
San *
ВСД - это навсегда?

Мне 24 года. С 17 лет - ВСД. Беспокоит постоянное ощущение тумана в голове которое не проходит никогда. При этом тяжело сосредотачиваться, думать, что очень критично поскольку работаю программистом. Очень неприятное ощущение нереальности происходящего, как будто во сне. Изредка - звездочки перед глазами, головокружения и головные боли - редко и кратковременно. Давление бывает 100/70, при этом неприятные ощущения усиливаются. При 120/80 - лучше, но туман не проходит никогда. Делал РЭГ, ЭЭГ, МРТ, доплерографию... Все в норме, кроме РЭГ - "В бассейне внутренней сонной артерии. Слева: кровенаполнение в норме, тонус ... в норме. Справа - кровенаполнение в норме, тонус венул повышен на 18 %, легкий гипертонус. Правосторонняя симметрия кровенаполнения. В бассейне позвоночной артерии - слева кровенаполнение повышено на 18 %, легкая гиперволемия, тонус в норме. Справа кровенаполнение повышено на 33 %, легкая гиперволемия". Пропил много лекарств, по месячным курсом - различные ноотропы, эскузан, ходил на массаж. Работа сидячая, но как минимум от 20 минут до часа занимаюсь спортом. Скажите пожалуйста, возможно ли полное излечение в принципе? я например в это не верю уже, что приводит к подавленному состоянию духа. Вроде не то чтобы болен, но постоянный дискомфорт, нет радости жизни. Все врачи говорят, что это не страшно, "живи и радуйся", но я не чувствую себя здоровым. Действительно ли это реальные проблемы с мозговым кровообращением или