Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 05.05.2023, 17:00
Matew Matew вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 05.05.2023
Город: Ярославль
Сообщений: 1
Matew *
Exclamation Травма плечевого сустава!

Доброго времени суток дорогие специалисты. Я в отчаянии, уже и не знаю как правильно действовать в данной ситуации, надеюсь на дельный совет от специалистов.
(!) Скажу сразу, я не врач и прошу не оценивать строго мои умозаключения. Все диагнозы будут процитированы из документов выданных различными мед. учреждениями. (Если потребуется, в дальнейшем смогу сфотографировать их).
Итак. Мне 31 год (почти 32), последние полтора года работаю по ночам, работа преимущественно физическая. Сигареты не курю, парю никотиносодержащие жидкости. Выпиваю крайне редко. Лишний вес 135кг на 182см роста. Из хронических заболеваний: себорейный дерматит, гастрит, небольшая грыжа межпозвонкового диска в поясничном отделе. Привычный вывих левого коленного сустава.
История моей проблемы началась в августе 2019 года, тогда я исполняя свои рабочие обязанности упал со стремянки на складе. Характер падения был следующий: в момент падения я взялся левой рукой за перекладину, в это время стремянка упала на пол, перекладина не выдерживает нагрузки и гнётся под силой тяжести моего веса, я отцепляюсь от неё и падаю вниз, ударяясь подмышкой левого плеча (если так можно выразится) об ножку стремянки. Удар сильный, сразу резкая боль в плече. Однако смог дотерпеть ночь и уже утром поехал в травм пункт, там по средствам рентгена диагностировали перелом большого бугорка плечевой кости. Через пару недель дополнительно было сделано УЗИ у специалиста по спортивной медицине.