Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 06.11.2019, 11:40
funnynova funnynova вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.10.2019
Адрес: Дубна
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 12
funnynova *
Разрастается высыпание!, заразно?

Добрый день, уважаемые доктора!
Очень прошу Вашего мнения, консультации.
Около месяц назад появилось высыпания в области рта-маленькие скооперированные бугорочки, по самочувствию -ощущение стягивания, сухости.
Я тогда принимала антиаритмический препарат и в побочках были-кожные реакции, поэтому паники не было, даже когда такое же высыпание появилось с другой стороны рта.
Когда появилось во внешнем уголке левого глаза, стало совсем неприятно.
После консультации на этом форуме, отменила антиаритмик, ожидала улучшение, но этого не случилось и даже наоборот: зоны у рта расползались, у глаза медленнее ,но тоже.(не принимаю его уже 2 недели)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
у глаза менее выражено и сложнее попасть, обвела красным зоны с тем,что появилось
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Из последних новых- продолжение разрастания около рта в сторону "под нос", и подбровью ближе к внутреннему краю глаза.
Мазала увлажняющими средствами, маслами(аргановое и др), Бороплюс: чувство сухости уходило, становилось менее шершавым,менее заметным, но ничто не пропадало.
Сильнее всего видно утром-кожа сухая.

Проблем с кожей не было(кроме переходных прыщей). Беременности нет. Аллергий не отмечала. Домашних животных нет, уличных не глажу. Влажность в квартире довольно высокая(не менее 50%), батарея в спальне выключена всегда. Из косметики пользуюсь только тушью, сменила ее после проявлений-не помогло. Порошки не меняла.
из лекарств ничего не принимаю.
Только бисглиценат железа принимала, три дня назад и его перестала принимать-подозревая уже все и вся.
У моей мамы в анамнезе экзема, хотя кто-то из врачей ставил псориаз.



1)Можете ли Вы предположить, что у меня?
2)Заразно ли это? ( в доме дети)
3) Чем лечить?

К очному врачу записана через неделю-боюсь за это время разрастется сильнее.

Низкий поклон Вам за Ваш труд! За помощь!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.11.2019, 15:33
funnynova funnynova вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.10.2019
Адрес: Дубна
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 12
funnynova *
Попала на прием к очному врачу. Могли бы Вы ,уважаемые врачи, прокоментировать обоснованность назначений.
Диагноз написали-прероральный дерматит.
Назначили
1) Розамет 2р/день на 14 дней
2)Цинокап или скинкап 1р/день
3)Лактофильтрум 3р /день 3 недели



Нужна ли диета?
Нужны ли сорбенты?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.11.2019, 15:25
funnynova funnynova вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.10.2019
Адрес: Дубна
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 12
funnynova *
Прочла в другой теме,что скин-кап содержит стероиды,получается,его применять не следует.
Сыпь вокруг рта уменьшается сама. Вернее она по размерам прежняя, выраженность ослабевает, нет такой шероховатости уже, стала более сглаженной, малозаметной.
Но вокруг глаза разрастается! Кожа там нежная,на ней особенно видно, теряю уверенность в себе, замыкаюсь. фото никак не ловит достоверно.

пожалуйста.посоветуйте, как лечить,чтоб не навредить, не "подсесть", чтоб после отмены не стало хуже.
Пожалуйста!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.11.2019, 18:58
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 25,076
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 9,609 раз(а) за 9,516 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Показан розамет 2-3 месяца. Больше ничего не надо.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.11.2019, 15:41
funnynova funnynova вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.10.2019
Адрес: Дубна
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 12
funnynova *
Благодарю Вас, Любовь Сергеевна, что нашли время ответить!

Здесь на форуме нашла,что в большинстве случаев, причиной ПД является употребление гормональных мазей, фторированных паст.
Если ни то, ни то я не использовала, можно ли предположить что стало "спусковым крючком" болезни у меня, чтобы в будущем избежать их??

Также видела предположение(пост был 10летней давности) что причиной ПД возможно является какая-то бактерия.(может поэтому а/б и помогают?)
И если вдруг это так, то бактерия можно перейти другим домочадцам?

Я принимала около месяца антиаритмический препарат(отменила его по назначению), также принимала бисглиценат железа от Solgar(с одобрения доктора -кардиолога на этом форуме). Но прекратила прием железа из-за высыпаний,может ли его прием быть причиной, или можно снова принимать,ведь курс я не закончила?


Любовь Сергеевна, спасибо Вам большое за Ваши консультации, для меня этот форум стал кладезью полезной информации! Возможностью получить самые достоверные ответы на вопросы о здоровье.

также хотела узнать:
У меня у дочки есть высыпания на щеках(несколько лет), врач ставил фолликулярный кератоз. Сказал-генетическое.
Могу ли я сюда приложить фотографию(подтвердить или опровергнуть диагноз) или лучше создать отдельную тему?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.11.2019, 20:49
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 25,076
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 9,609 раз(а) за 9,516 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не всегда мази, может влиять и косметика . Замените зубную пасту на порошок на 3 месяца, исключите на время лечения косметику.
Никого Вы не заразите.
Железо принимать можно.
Для дочки лучше отдельно.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.