Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 08.06.2010, 19:20
grunya grunya вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Невельск
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 5
grunya этот участник положительно характеризуется на форуме
выскабливание

Уважаемые Доктора Гинекологи. ПомоЖИте если сможете Плиз-пожалуйста,
Меня терзают смутные сомнения.. Возможно ли полноценно выскоблить разросшийся эндометрий при свете лишь направленной настольной лампы в полутьме фактически? По поводу гипертплазии. Или в другой раз(не дай бог,конечно) идти к другому врачу? (Что-то я по груди и ожидаемой остановке кровомазанья не чувствую, что ушли лишние эстрогены.Сейчас вторые сутки.Намеренно не начала вчера назначенный регулон.45лет все-таки, не хочется.)
И еще вопросик До сих пор держится 37,8 несмотря на мовалис(ректально свеча на ночь) Начать ципринол,как посоветовал другой врач
Достаточно ли его одного?
Огромное спасибо, с ув.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.06.2010, 21:18
Аватар для Dr.IrMa
Dr.IrMa Dr.IrMa вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,352
Поблагодарили 1,654 раз(а) за 1,604 сообщений
Dr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вообще выскабливание без гистероскопии - это как раз таки вслепую. И настольная лампа совершенно не нужна...
Лишние эстрогены никуда не уйдут ни при свете лампы, ни без нее.
Повышение температуры тела возможно, мовалис - хорошо.
Антибиотик после выскабливания тоже назначают, если есть повод. Оценить, почему Вам его назначили, мы не можем, потому что вообще про Вас ничего не знаем, в отличие от Ваших лечащих врачей.
Мовалис - это нестероидное противовоспалительное средство, препарат совершенно другого класса, в отличие от ципринола.

А что по существу то какой вопрос? Ожидайте гистологию и будет все понятно, зачем сделали выскабливание.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.06.2010, 06:57
grunya grunya вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Невельск
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 5
grunya этот участник положительно характеризуется на форуме
Спасибо большое,Ирина Игоревна
По существу-просто беспокойство - не зря ли решилась на вмешательство,вопрос найти СПЕЦИАЛИСТА,чтоб довериться как Вам всем на этом форуме.
так себе.. воссторженно-сентиментальное..после аборта..
С огромным уважением,спасибо что Вы есть
Уже получше,кстати
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.06.2010, 07:09
Аватар для Dr.IrMa
Dr.IrMa Dr.IrMa вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,352
Поблагодарили 1,654 раз(а) за 1,604 сообщений
Dr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Пожалуйста, начните прием контрацептива.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.06.2010, 19:31
grunya grunya вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Невельск
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 5
grunya этот участник положительно характеризуется на форуме
Уважаемая Ирина Игоревна либо кто-нибудь присутствующий,скажите пожалуйста,что может означать усиление кровомазанья, даже покраснение цвета на 3й таблетке Жанина(был Жанин, не стала покупать Регулон) по 1т/сут Не все вычистили,или не так все однозначно?
Чувствую себя хорошо,живот не ноет,воспаления не было,лишь грудь реагирует на КОКи.
Нужно ли увеличить количество таблеток,если "разойдусь" вот на выходные, чтоб остановить все?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.06.2010, 20:16
grunya grunya вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Невельск
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 5
grunya этот участник положительно характеризуется на форуме
Уважаемые Доктора, может подскажете,как по инструкциям(надеюсь в Украине они не сильно отличаются) Пересмотр стекол с гистологическим материалом - обязательно вернуть? Они В ПРИНЦИПЕ не могут храниться у больного? Никогда? Спасибо
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.